Города
Важной составляющей игры являются города: игрок может развивать их, возводя в них различные строения, которые дают доступ к более мощным существам, магическим заклинаниям и другим преимуществам.
 В Heroes III нельзя строить новые города: можно лишь захватывать те, что уже есть на карте.
CASTLE (ЗАМОК)
![]() |
В замках обитают герои классов Жрецы и Рыцари. Войска замков состоят в основном из солдат-людей, хотя замки также вступают в союзы с грифонами и находятся под защитой ангелов. При наличии двух видов юнитов для дистанционной атаки и двух видов летающих юнитов, армии замков прекрасно подготовлены для быстрого вступления в бой и победы над врагом. |
DUNGEON (ТЕМНИЦА)
![]() |
Города Темницы создаются героями типов Чародей и Властитель в качестве опорных баз для завоевательных походов. Аналогично настроенные существа атакуются как союзники. Остальные обитатели Темницы - рабы своих господ. Армии Темницы обладают возможностями различных дистанционных атак, включают в себя эффективные разрушительные силы и могут серьезно нарушить планы своих врагов. |
FORTRESS (КРЕПОСТЬ)
![]() |
Города крепостей строятся на границе болот, и их часто используют в качестве баз герои классов Ведьма и Тиран. Их войска состоят преимущественно из мертвых существ, порожденных болотом и обученных для войны. Хотя среди них есть только одно создание с возможностями дистанционной атаки, юниты крепостей располагают многими специфическими способностями, которые покрывают этот недостаток. |
INFERNO (ИНФЕРНО)
![]() |
Города Инферно появляются на землях Эратии, разоренных выходом адских сил на поверхность. Одержимые и Сатанисты заключают непрочные союзы с этими городами. Армии преисподней имеют отличные юниты для ближнего боя и лишь на ранних этапах игры слегка страдают от отсутствия летающих существ до тех пор, пока в игре не появляются несокрушимые телепортирующиеся Дьяволы и Архидьяволы. |
NECROPOLIS (НЕКРОПОЛИС)
![]() |
Города Некрополис населены и управляются мертвецами. Они являются естественными базами для героев типов Некромансер и Рыцарь Смерти. В армиях Некрополиса много юнитов, способных ослаблять противника, что быстро дает им превосходство над равным или даже более могущественным врагом. |
RAMPART (ОПЛОТ)
![]() |
Герои классов Друид и Рейнджер обитают в Оплотах, построенных для защиты нетронутых диких территорий Эратии. Имея два типа медлительных юнитов Карликов и Леших, войска Оплота лучше всего приспособлены к обороне. Тем не менее, в них много и существ, способных к серьезным атакам, особенно против врагов, использующих магию. |
STRONGHOLD (ЦИТАДЕЛЬ)
![]() |
Города Цитадель строятся союзами племен и привлекают героев типов Варвар и Волхв-Воин. В их армиях соблюдается хороший баланс между юнитами дистанционной атаки и ближнего боя. С появлением более сильных юнитов армия становится прекрасно подготовлена для захвата чужих городов. |
TOWER (БАШНЯ)
![]() |
Волшебники и Алхимики изучают в Башнях свои секретные ремесла. Население городов состоит из существ, порабощенных магией, порожденных там же и связанных с городом древними союзами. Войска Башен отличаются повышенным боевым духом и обладают одними из лучших соединений дистанционной атаки. |