Суббота, 04.05.2024, 13:27

Приветствую Вас Путник | RSS

Heroes of Might and Magic

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 385

Еще опрос
В каких героев Вы играете?
Всего ответов: 855

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


    Heroes of Might and Magic IV — фэнтезийная пошаговая стратегическая игра. Была разработана New World Computing и издана компанией 3DO в 2002 году.
    Heroes IV сильно отличается от своих предшественниц, в первую очередь - графикой: монстры и ландшафт выглядят трёхмерными (но сама графика - двухмерная). Также значимыми нововведениями являются личное участие героя в битве (теперь его вполне можно убить), и, как следствие, возможность армиям монстров передвигаться по карте без героя, ровно, как и герою без армии.

    К игре было выпущено два аддона: The Gathering StormГрядущая буря») и Winds of WarВихри войны»).

 


Игровой процесс

    При всех своих радикальных изменениях игровой процесс Героев IV в основном остался таким же, как и в предыдущих частях. Большинство действий игрока происходит на карте приключений, где армии, состоящие из героев и отрядов существ, путешествуют по разным землям, развивая своё мастерство, захватывая сокровища и посещая множество различных объектов. Города - основные источники ресурсов и войск.
    Поскольку Герои Меча и Магии являются пошаговой стратегией, в её геймплее присутствует такое понятие как игровой день или ход. Истратив все единицы передвижения (ход), герои и существа игрока больше не могут передвигаться; в городах можно строить только по одному зданию в день. Так, когда все возможные действия будут выполнены, игрок заканчивает ход и предоставляет ходить другим игрокам. После завершения их хода начинается новый игровой день; и т.д.
    Сражения также проходят в пошаговом режиме: в зависимости от приоритета передвижения войска и герои передвигаются/сражаются по ходам.

    Нововведения игры:

  • Герой лично участвует в сражении в качестве отдельного юнита
  • Герой может передвигаться по карте без армии, как и существа без него
  • Герой может использовать зелья для различных целей (например, для исцеления)
  • Некоторые артефакты действуют только на героев, некоторые - на существ, другие - на всех
  • Изменены противоборствующие стороны: теперь это Хаос, Порядок, Сила, Природа, Жизнь, Смерть
  • Переработана магическая система: у каждой стороны есть одноимённая школа магии. Исключение - Сила, эта сторона обходится без магии
  • Существует всего 4 уровня существ. Улучшения у существ отсутствуют. Каждый город может производить 8 видов существ - по два каждого уровня, однако в любом отдельно взятом городе нельзя построить жилища существ одного уровня. Исключение - жилища 1 уровня. Таким образом, максимальное количество существ, доступных для найма в одном городе, равно пяти (исключение - Природа)
  • Прирост существ осуществляется ежедневно, а не еженедельно, как в остальных частях серии
  • Рынок не нужно строить - он всегда доступен из игрового меню. Но и курс обмена теперь фиксирован
  • Появился караван - позволяющая доставлять в город существ из отдельных жилищ на карте и перемещать войска между городами
  • Туман войны скрывает передвижение вражеских войск. Даже на уже разведанных территориях нельзя увидеть врага, если он не находится в пределах видимости вашей (или дружественной вам) армии или постройки
  • В редакторе карт появилась возможность создавать собственные скрипты, тем самым коренным образом меняя прохождение карт

Сюжет

    Сюжет Героев IV начинается с крушения мира Энрота. В кампании «Хроники Героев: Ледяной Клинок» эльфийский герой Джелу, владеющий могущественным Клинком Армагеддона, пытался найти и уничтожить другой меч — Ледяной Клинок, поскольку, согласно древнему пророчеству, сближение двух этих артефактов означало конец света. Но в последний момент Ледяной Клинок был украден тираническим королём варваров Килгором.
    Джелу не остановился перед поставленной целью и развязал битву между эльфами и варварами. Во время этой битвы Джелу встречается один на один с Килгором. Ледяной Клинок и Клинок Армагеддона скрещиваются, что вызывает ослепляющую магическую вспышку, и весь Энрот накрывает огромная взрывная волна, стремительно разрушая его; в игровой истории эта катастрофа была названа Расплатой. Но в последний момент по всему умирающему миру внезапно открываются магические порталы, через которые множество людей и других существ смогли сбежать в новый неизведанный мир — Аксеот.
 
    После того, как катаклизм уничтожил Эратию, Эмилия Найтавен потеряла всё. Оставшись одна в новом ужасном мире она собирает всех способных сражаться для решительной борьбы. Но затем появляется бессмертный король Магнус, который требует уступить трон нового королевства. В его распоряжении не только безжалостные драконовы големы, но и мощная машина, способная управлять разумами тех, кто находится вблизи него.
    Как всегда, Вы будете командовать армиями доблестных героев и фантастических монстров, собирать жизненно-важные ресурсы и артефакты, сражаться с врагами и захватывать их города. Стратегическое планирование и искусная тактика помогут вам стать бесспорным вождем нового мира!


Скриншоты

     

Скачать игру

Поиск

Форма входа

Петиция в ООН

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Видео клипы
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Архив записей


    Copyright 7E-Soft © 2024