Суббота, 04.05.2024, 18:53

Приветствую Вас Путник | RSS

Heroes of Might and Magic

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 385

Еще опрос
В каких героев Вы играете?
Всего ответов: 855

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Города

   Важной составляющей игры являются города: игрок может развивать их, возводя в них различные строения, которые дают доступ к более мощным существам, магическим заклинаниям и другим преимуществам.
   В Heroes III нельзя строить новые города: можно лишь захватывать те, что уже есть на карте.

CASTLE (ЗАМОК)

Замок    В замках обитают герои классов Жрецы и Рыцари. Войска замков состоят в основном из солдат-людей, хотя замки также вступают в союзы с грифонами и находятся под защитой ангелов.
   При наличии двух видов юнитов для дистанционной атаки и двух видов летающих юнитов, армии замков прекрасно подготовлены для быстрого вступления в бой и победы над врагом.

DUNGEON (ТЕМНИЦА)

Замок    Города Темницы создаются героями типов Чародей и Властитель в качестве опорных баз для завоевательных походов. Аналогично настроенные существа атакуются как союзники. Остальные обитатели Темницы - рабы своих господ.
   Армии Темницы обладают возможностями различных дистанционных атак, включают в себя эффективные разрушительные силы и могут серьезно нарушить планы своих врагов.

FORTRESS (КРЕПОСТЬ)

Замок    Города крепостей строятся на границе болот, и их часто используют в качестве баз герои классов Ведьма и Тиран. Их войска состоят преимущественно из мертвых существ, порожденных болотом и обученных для войны. Хотя среди них есть только одно создание с возможностями дистанционной атаки, юниты крепостей располагают многими специфическими способностями, которые покрывают этот недостаток.

INFERNO (ИНФЕРНО)

Замок    Города Инферно появляются на землях Эратии, разоренных выходом адских сил на поверхность. Одержимые и Сатанисты заключают непрочные союзы с этими городами.
   Армии преисподней имеют отличные юниты для ближнего боя и лишь на ранних этапах игры слегка страдают от отсутствия летающих существ до тех пор, пока в игре не появляются несокрушимые телепортирующиеся Дьяволы и Архидьяволы.

NECROPOLIS (НЕКРОПОЛИС)

Замок    Города Некрополис населены и управляются мертвецами. Они являются естественными базами для героев типов Некромансер и Рыцарь Смерти.
   В армиях Некрополиса много юнитов, способных ослаблять противника, что быстро дает им превосходство над равным или даже более могущественным врагом.

RAMPART (ОПЛОТ)

Замок    Герои классов Друид и Рейнджер обитают в Оплотах, построенных для защиты нетронутых диких территорий Эратии.
   Имея два типа медлительных юнитов Карликов и Леших, войска Оплота лучше всего приспособлены к обороне. Тем не менее, в них много и существ, способных к серьезным атакам, особенно против врагов, использующих магию.

STRONGHOLD (ЦИТАДЕЛЬ)

Замок    Города Цитадель строятся союзами племен и привлекают героев типов Варвар и Волхв-Воин.
   В их армиях соблюдается хороший баланс между юнитами дистанционной атаки и ближнего боя. С появлением более сильных юнитов армия становится прекрасно подготовлена для захвата чужих городов.

TOWER (БАШНЯ)

Замок    Волшебники и Алхимики изучают в Башнях свои секретные ремесла. Население городов состоит из существ, порабощенных магией, порожденных там же и связанных с городом древними союзами.
   Войска Башен отличаются повышенным боевым духом и обладают одними из лучших соединений дистанционной атаки.

Поиск

Форма входа

Петиция в ООН

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Видео клипы
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Архив записей


    Copyright 7E-Soft © 2024