Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Еще опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
| Города
Важной составляющей игры являются города: игрок может развивать их, возводя в них различные строения, которые дают доступ к более мощным существам, магическим заклинаниям и другим преимуществам.
 В Heroes III нельзя строить новые города: можно лишь захватывать те, что уже есть на карте.
CASTLE (ЗАМОК)
|
В замках обитают герои классов Жрецы и Рыцари. Войска замков состоят в основном из солдат-людей, хотя замки также вступают в союзы с грифонами и находятся под защитой ангелов.
При наличии двух видов юнитов для дистанционной атаки и двух видов летающих юнитов, армии замков прекрасно подготовлены для быстрого вступления в бой и победы над врагом. |
DUNGEON (ТЕМНИЦА)
|
Города Темницы создаются героями типов Чародей и Властитель в качестве опорных баз для завоевательных походов. Аналогично настроенные существа атакуются как союзники. Остальные обитатели Темницы - рабы своих господ.
Армии Темницы обладают возможностями различных дистанционных атак, включают в себя эффективные разрушительные силы и могут серьезно нарушить планы своих врагов. |
FORTRESS (КРЕПОСТЬ)
|
Города крепостей строятся на границе болот, и их часто используют в качестве баз герои классов Ведьма и Тиран. Их войска состоят преимущественно из мертвых существ, порожденных болотом и обученных для войны. Хотя среди них есть только одно создание с возможностями дистанционной атаки, юниты крепостей располагают многими специфическими способностями, которые покрывают этот недостаток. |
INFERNO (ИНФЕРНО)
|
Города Инферно появляются на землях Эратии, разоренных выходом адских сил на поверхность. Одержимые и Сатанисты заключают непрочные союзы с этими городами.
Армии преисподней имеют отличные юниты для ближнего боя и лишь на ранних этапах игры слегка страдают от отсутствия летающих существ до тех пор, пока в игре не появляются несокрушимые телепортирующиеся Дьяволы и Архидьяволы. |
NECROPOLIS (НЕКРОПОЛИС)
|
Города Некрополис населены и управляются мертвецами. Они являются естественными базами для героев типов Некромансер и Рыцарь Смерти.
В армиях Некрополиса много юнитов, способных ослаблять противника, что быстро дает им превосходство над равным или даже более могущественным врагом. |
RAMPART (ОПЛОТ)
|
Герои классов Друид и Рейнджер обитают в Оплотах, построенных для защиты нетронутых диких территорий Эратии.
Имея два типа медлительных юнитов Карликов и Леших, войска Оплота лучше всего приспособлены к обороне. Тем не менее, в них много и существ, способных к серьезным атакам, особенно против врагов, использующих магию. |
STRONGHOLD (ЦИТАДЕЛЬ)
|
Города Цитадель строятся союзами племен и привлекают героев типов Варвар и Волхв-Воин.
В их армиях соблюдается хороший баланс между юнитами дистанционной атаки и ближнего боя. С появлением более сильных юнитов армия становится прекрасно подготовлена для захвата чужих городов. |
TOWER (БАШНЯ)
|
Волшебники и Алхимики изучают в Башнях свои секретные ремесла. Население городов состоит из существ, порабощенных магией, порожденных там же и связанных с городом древними союзами.
Войска Башен отличаются повышенным боевым духом и обладают одними из лучших соединений дистанционной атаки. |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Форма входа |
|
|
Петиция в ООН |
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|