Суббота, 04.05.2024, 14:55

Приветствую Вас Путник | RSS

Heroes of Might and Magic

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 385

Еще опрос
В каких героев Вы играете?
Всего ответов: 855

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

1. Осада города

Осада города
отличается от сражения на местности. При осаде гарнизон получает существенное преимущество, поскольку защищён стенами, рвом и стреляющими башнями. Ров, если он есть, останавливает продвижение нападающих на 1 ход и наносит им повреждения.

Атакующий герой вооружён катапультой - орудием, позволяющим пробить бреши в стенах и уничтожить башни. Катапульта стреляет один раз за раунд битвы и управляется компьютером. Но при наличии умения Баллистика герой сам управляет катапультой, а она стреляет дважды и наносит больше урона. Также, разрушать стены города можно атакуя их Циклопами или применив заклинание Землетрясение.

Если при стрельбе атакующих войск на линии между ними и мишенью имеются неповрежденные городские стены, то они в два раза снижают повреждение, наносимое войскам гарнизона (за исключением Архимагов, они этого пенальти не получают). Таким образом, с учетом пенальти "сломанной стрелы" урон падает вчетверо. В обратную сторону это пенальти, естественно, не работает - гарнизону "свои" стены атаковать не мешают.

Даже если гарнизонный герой имеет баллисту, она не участвует в сражении. Однако, если он имеет навык артиллерия, то он получает контроль над башнями и может задавать мишень для их атак.

Если у осаждающего героя нет в армии больших по численности отрядов стреляющих и летающих существ, то гарнизон получает достаточно большое преимущество, поскольку, пока катапульта будет пробивать бреши в стенах, а воины будут перебираться через ров, многие из них падут от выстрелов башен и существ.

2. Тактика боя

Режим боя также является походовым и проходит на отдельном поле, соответствующее рельефу той местности на карте, на которой встретились противники.
В бою нападающая армия выстраивается "сверху вниз» слева, защищающаяся — справа. Победа достигается тогда, когда один из героев полностью теряет свою армию или сбегает с поля боя.

Герой не участвует в битве лично, но 1 раз за ход может сотворить заклинание. Кроме того, на ход боя влияют параметры героя (атака и защита) и артефакты, которые он носит.

Битва разделяется на раунды. Во время одного раунда в порядке очерёдности по одному разу совершают ходы все существа армии героя и армии врага.

Очерёдность ходов в битве определяется скоростью существ: существа с большей скоростью ходят раньше.
Если у существ одинаковая скорость, то преимущество получает отряд из атакующей армии и расположенный выше, затем ход передаётся отряду защищающегося.

Игрок может воспользоваться опцией ждать. В этом случае отряд ходить не будет, но сохранит ход в текущем раунде. Ход вернётся к данному отряду после того, как походят все существа со скоростью, меньшей чем у него.

На ход может повлиять боевой дух, или "мораль": чем выше мораль отряда, тем больше вероятность, что ему будет дана возможность ходить подряд 2 раза. Если мораль меньше нуля, то возможен пропуск хода. Шанс на дополнительный ход/пропуск хода равен мораль/24.
Артефакты или определенные объекты на карте влияют на боевой дух (храм даёт +1 к морали, а обыск могилы павшего воина -3 балла).
Также на боевой дух влияют существа, находящиеся в армии героя, к примеру, присутствие в армии войск 3-х и более рас понижает мораль, а присутствие ангелов или архангелов - повышает.

На эффективность стрельбы влияет расстояние до мишени: чем она дальше, тем хуже точность (эффект "сломанной стрелы"). Но заклинание Точность снимает это пенальти. 

3. Расчет урона

Сражение ведётся путем поочередного обмена ударами между отрядами существ. Урон вычисляется следующим образом:
1) показатель урона умножается на количество существ в атакующем отряде.
2) затем размер повреждения изменяется в зависимости от носимых героем артефактов, а также от разницы между параметрами Атаки нападающего героя и Защиты обороняющегося.
Если навык Атаки нападающего героя выше, то наносимый урон увеличивается на 5 % за каждое очко разницы.
Если навык Защиты обороняющегося героя выше, то наносимый урон уменьшается на 2 % от номинального за единицу разницы, но не более, чем на 30 %.
3) заклинания Щит, Воздушный щит, навык Оружейник также уменьшают повреждения.
Наконец, происходит нанесение повреждения. Если урон превосходит количество очков здоровья существа, то одно или несколько существ умирает, а следующее становится раненым.

Удача может увеличить повреждение в 2 раза. Как и боевой дух, удача срабатывает не всегда, а лишь с определённой вероятностью, зависящей от величины удачи героя.
Навык Удача, артефакты и посещение специальных мест на карте увеличивают уровень удачи. Заклинания Удача и Неудача также влияют на нее.

4. Побег и сдача в плен

Если игрок видит, что проигрывает битву, то он может сбежать или сдаться в плен. Если герой сбегает, то он теряет всю армию, но зато его можно будет гарантированно нанять в таверне любого дружественного города со всеми параметрами и артефактами в течение текущей недели.

Если герой сдается, то он может быть нанят в любой таверне за стандартную цену, но не только с сохранившимися артефактами и параметрами, но и со всем войском. Однако за это придётся заплатить выкуп. Если игрок желает сдаться, он направляет соответствующий запрос своему противнику.

Если же герой проиграет битву, не успев сбежать или сдаться, то он теряет все войска, а его артефакты переходят к противнику. Герой сохраняет свои навыки, и позже может появиться в таверне игрока или противника.


Поиск

Форма входа

Петиция в ООН

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Видео клипы
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Архив записей


    Copyright 7E-Soft © 2024