Суббота, 04.05.2024, 10:52

Приветствую Вас Путник | RSS

Heroes of Might and Magic

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 385

Еще опрос
В каких героев Вы играете?
Всего ответов: 855

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Магия в Heroes III представлена в первую очередь в виде заклинаний, которые герои могут творить на карте приключений и на поле боя. С помощью магии можно заставить вражеский отряд окаменеть, ослепнуть, создать огненный шар, и многое другое.

Существуют 4 школы магии: земли, воздуха, воды и огня. Каждое заклинание относится к одной из школ. Развивая навыки магии герой может повысить эффективность заклинаний.

Заклинания для карты обычно изменяют способности героя к перемещению по карте ("Полет" позволяет герою перелетать через препятствия) или же предоставляют герою информацию об окружающем мире ("Видения" позволяет узнать точную численность вражеских отрядов еще до вступления в бой).

Боевые заклинания можно разделить на несколько групп:
1) улучшающие свойства отрядов игрока ("Каменная кожа" повышает уровень защиты отряда)
2) ухудшающие свойства вражеских отрядов ("Ослепление" на некоторое время лишает выбранный отряд врага возможности действовать)
3) наносящие прямой урон отрядам ("Армагеддон" наносит обширный урон всем существам на поле боя)
4) прочие ("Телепорт" мгновенно переносит выбранный отряд на другое место на поле боя. А "Воскрешение" позволяет вернуть к жизни часть убитых существ)

Каждое заклинание также принадлежит к определённому уровню магии. На первом уровне находятся самые простые и общедоступные заклинания, на пятом - самые сложные и требующие больших затрат магии.

Чтобы сотворить заклинание, герой должен затратить определенное количество маны, количество которого зависит от его знания (и обычно равно его знанию х 10). Однако в некоторых случаях герой может иметь и больше маны (например, при наличии навыка Интеллект). Каждый день герой восстанавливает по одному очку магии, но и этот процесс может быть ускорен (при наличии навыка Мистицизм).
Переночевав в городе, где есть Гильдия магов, герой за один день восстановает свой базовый запас маны. Если же в замке Темница построен Вихрь маны, то запас маны героя даже удвоится (один раз в неделю). Ману восстановают также Колодец и некоторые артефакты.

Основным источником заклинаний являются Гильдии магов.
Можно также посетить особые строения на карте, найти свитки с заклинаниями и т. д. Навык Грамотность позволяет героям обучать заклинаниям друг друга, а навык Зоркость позволяет выучить заклинания, которые противник использовал во время боя.

Поиск

Форма входа

Петиция в ООН

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Видео клипы
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Архив записей


    Copyright 7E-Soft © 2024