Суббота, 04.05.2024, 14:31

Приветствую Вас Путник | RSS

Heroes of Might and Magic

ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 385

Еще опрос
В каких героев Вы играете?
Всего ответов: 855

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Ноябрь » 22 » WoG
14:41
WoG



In the Wake of Gods
(WoG) — неофициальное некоммерческое дополнение к компьютерной игре Heroes of Might and Magic III, разработанное международной группой поклонников Heroes III, известной как команда CoreWOG. Игра вобрала в себя лучшее из III и IV Героев.

Нововведения игры:

1. Монстры восьмого уровня
Каждый замок получил своего полубога — существо восьмого уровня. Они имеют увеличенное в 2 раза здоровье, увеличенную атаку, защиту и скорость и усиленные способности.

Представителями являются: Верховный Архангел (Castle), Алмазный Дракон (Rampart), Громовержец (Tower), Барон Ада (Inferno), Кровавый Дракон (Necropolis), Сумрачный Дракон (Dungeon), Призрачное Чудовище (Stronghold), Адская Гидра (Fortress), Дух Пламени (Conflux).



2. Эмиссары
В игру были введены Эмиссары — посланники Богов, которых можно найти лишь в особых зданиях с усиленной охраной. Каждый Эмиссар представляет собой воплощение своего бога, и дарует герою-хозяину дополнительные очки параметров каждую неделю (Emissar of War 1-3 атаки, Emissar of Mana 1-3 Силы Магии и т.п). Они не могут сражаться (у них нет урона). Один герой может иметь лишь одного Эмиссара.

3. Командиры
Командиры пришли из IV Героев. Они сражаются вместе с вашими войсками, и к тому же получает опыт, а вместе с ним и уровни. Также они могут использовать некоторые артефакты, колдовать заклинания и имеют уникальные специальности. Они имеют свои имена и биографии, что, однако, не отражается на их характеристиках. Каждый герой может иметь одного командира, которого можно нанять при входе в город за плату, зависящую от уровня командира (это предлагается автоматически, если у вас нет командира). В зависимости от уровня командира может потребоваться гильдия второго уровня.

4. Разрушение замков
Теперь можно разрушать замки и строить вместо старого новый, даже другого типа. Каждое разрушение забирает часть очков хода героя, стоит некоторое количество золотых. Если разрушается здание, в котором есть невыкупленные монстры, они требуют золото взамен своего ухода. Вместо этого можно вступить с ними в бой, продолжить разрушение после победы (если победят монстры, герой не будет уничтожен).

Для полного разрушения замка необходимо уничтожить все постройки. Главное здания — Town Hall. После его уничтожения появляется Кузница, в которой обитает Ghost. При выходе из города, он станет недоступным для входа на 6 дней, а весь гарнизон переходит под управление Призраков (Ghost), то есть становится нейтральным.

Через 6 дней замок снова становится доступным для посещения. Можно нанять Ghost в кузнице. Пока все призраки не будут выкуплены, замок будет считаться «мёртвым» и станет нейтральным при выходе из города. После выкупа всех Ghost, можно перестроить замок, если есть достаточно опыта и армии. Перестройка возможна лишь в изначальный замок и замок героя-посетителя. Герой со специальностью Builder может перестроить замок в любой вид.

5. Стрелковые башни
Теперь стрелковые башни получают опыт, который отражается на их уроне. Если игрок держит замок в течение недели, башни увеличивают урон по формуле (100 %+100*Количество_Недель%). Если замок успешно отражает атаку, это считается как прошествие одной недели. Если замок захватывается, весь опыт башен теряется. Центральная башня получает опыт независимо от двух боковых, потому что строится отдельно.

6. Проклятья и благословления
Сфинкс предлагает отгадать его загадку, ответ на которую нужно ввести в специальное окно. Ответ обычно состоит из одного слова. Сфинкс проверяет ответ и, в зависимости от верности, наказывает или благословляет героя. В обоих случаях, можно просмотреть свои проклятья и благословения в окне героя. Каждое из проклятий или благословений имеет 2 параметра — количество (к примеру, получаемого золота) и длительность.

7. Оставление войск и артефактов на карте
Теперь вы можете оставить часть армии или артефакт на свободной клетке карты. Для этого кликните правой кнопкой мыши рядом с героем на свободной клетке, вы получите окно с выбором — оставить артефакт или войско. В случае войск появляется стандартный диалог обмена, вроде того, что в гарнизонах. Можно оставить войска лишь одного типа, не все типы монстров могут быть оставлены (Ghost), оставленная армия агрессивна для всех героев, но будет сбегать от любого героя, контролируемого «хозяином». Если вы хотите выбросить артефакт, сначала положите его в рюкзак, а затем в окошке выбора укажите этот артефакт.



8. Опыт армии
Не только герой теперь получает опыт, армия тоже учится, продвигаясь с ранга 0 до ранга 10. Опытные существа получают бонусы параметров и новые способности.

При победе в бою, существа героя получат опыт. Количество его равно опыту героя, полученного за бой. Существа не получают опыта за Камни знаний, сундуки сокровищ или похожие объекты. Ранг отряда показан в нижнем правом углу иконки отряда (над количеством существ) в окне героя и гарнизона. Отряд получает одну ^ за каждый ранг, меч же означает 5 рангов, то есть отряд десятого ранга будет иметь два меча. Дополнительные бонусы и параметры будут видны лишь в бою.

И много еще всего. Лучше один раз сыграть, чем сто раз слушать :)
Просмотров: 7228 | Добавил: hmm3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 kaktyss1990  
0
клёвая игра

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Форма входа

Петиция в ООН

Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Видео клипы
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Архив записей


    Copyright 7E-Soft © 2024